воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ростекс турбо овердрайв

Всем привет решил поделится своим впечатлением о пользовании турбо ТАЗа, и не много пред истории как что и со всего начиналось, надеюсь что понравится, или кому то поможет в выборе стоил ли это или нет!Было решено и я купил 13, ах да купил я её в марте 2008 года, 8 клап движок не так хватало для эксплуатации ну а что делать! Надумал брать распредвал для начало, выбрал распечатал квитанцию поехал в банк и передумал! Сам сейчас не вспомню почему! Долго думал пока летом катался приобрел диски ВСМПО на 15 и резину АВС спорт якохаму, был очень доволен девайсами! В концу лето было решено брать головку 16v, купил голову с 2112 моего же года и дальше начал докупать не достающие детали, купил растяжку с доп опорой, ну и всё по мелочи! С другом загнали в гараж и в течение недели мы все сделали за что ему огромное спасибо за помощьИ тут пошло время обкатки, до переборки двс накатал всего 10500 тыс, мотор новый совсем был!Обкатал и был очень доволен(по началу жалел потраченных денег)!От катал я зиму и на лето решил дальше продолжить доработку своего тазика! Купил тормозилки на 14 вентилируемые Brembo, подвеску плазу супер спорт -50, опорные сс20 квин с занижением! И решил купить валы, точнее я их купил Нуждин 9,0, ну они мне не встали, надо было дорабатывать головку, не долго думаю собрали всё обратно и я продал в валы хорошим знакомым в Тюмень!Так вот после того как валы продал, думал что делать дальше, друга турбо таз подстегивал меня! Особенно первые мои поездки на нем, на разном давление улыбка и глаза менялись)))После долгих раздумий было решено делать атмо мотор с валами и кпп! И как всегда я передумал и понял что только надув)) Начал собирать деньги и юзать интернет в поиске того что мне нужно! Выбор встал между б/у и новыми комплектующими! Сначала хотел купить себе гарретт 1752, потом не сложилось и решил брать что то на флянце т25, был коллектор рядом чугунный под этот флянец! После долгих поисков и раздумий решил брать японскую турбину б/у! Увидел объявление в форуме о продаже TD04L ценник меня устроил и я сразу заказал, потом следом нашел форсунки 431(их ещё называют саабовские) тоже ценник приемлемый и разброс всего 1%, я сразу и их заказал! Чтобы время не терять заказываю коллектор, даунпайп и масло подачу! Остается по мелочи, насос нашел новый и ценник хороший, рес заказал! Потом встал очень важный вопрос по поводу сцепления, думали что органика выдержит первое время, ну подумав и по советовались с людьми поняли что мой момент будет держать только керамика! Кто искал понимают что выбор бюджетного сцепления очень мал, встал в

Про мою бывшую машину

Я езжу на (до этого  , , , , , и  )Мегион, ХМАО

Лада 2113 1.6 турбо

Комментариев нет:

Отправить комментарий